Четверг, 26.12.2024, 23:45
| RSS
Главная
Форма входа
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 169
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Diamond  
Тюнинг агрегаты. Как и на что влияют.
DiamondДата: Четверг, 31.01.2008, 18:31 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1556
Статус: Offline
Тюнинг агрегаты. Как и на что влияют.

Облегчение Автомобиля

Это один из самых безопасных способов заставить Ваше авто быстрее разгонятся, но не самый дешевый. Помимо выкидывания картошки из багажника, компакт-дисков и мелочи из бардачка Вашего спортивного авто уменьшения веса автомобиля можно достигнуть заменой штатных деталей на облегченные (экстремальных способов по простому удалению деталей просим воздержаться). Это карбоновые капоты, крылья, наконец кузова. Так же очень хорошо на динамике сказывается облегчение неподрессоренных масс, то есть легкосплавные диски и легкая резина. Владельцам кабриолетов и кузовов тарга подсказывать не надо.

Результат: Чем легче машина - тем быстрее она разгоняется.

Впуск

Существует масса воздушных фильтров пониженного сопротивления, устанавливаемых как в штатный корпус, так и заменяющие его. Наилучшим вариантом будет так называемый Cold Intake (холодный впуск), то есть безкорпусной фильтр пониженного сопротивления и алюминиевый патрубок, заменяющий штатный резиновый. Таким образом впускаемый воздух не будет нагреваться от двигателя и агрегатов. Можно приобрести комплект на Ваш автомобиль, а можно приспособить водопроводную трубу - только выбирайте трубу полегче.

Результат:На определенной стадии тюнинга такой фильтр просто незаменим и может довабить 5-10 лошадей, а пока послушайте как изменился звук ! Конечно лошадей под капотом добавилось - Вы ведь заменили старый фильтр на новый smile и не стыдно открыть капот (чистите фильтр почаще)


Дополнительное Заземление

Провода дополнительного заземления - несложный и недорогой тюнинг.

Результат:Точно не известен, но все это делают... По крайней мере под капотом все красивее и красивее. (на самом деле это уменьшает потери мощности двигателя)

Выпуск

Выпуск так же как и впуск не должен душить двигатель. Выбейте катализатор, если он у Вас есть - все равно он уже прогорел ;), а лучше замените его на пламегаситель. Самый лучший вариант - заменить весь выпуск от коллектора. И не покупайте водопроводные трубы - в данном случае потратьтесь на выпускную систему, рассчитанную под Ваш мотор именитыми фирмами и получите звук, достойный Вашего автомобиля.

Результат:
На определенной стадии тюнинга такая выхлопная система так же как и фильтр, описанный выше просто незаменима и может добавить еще 5-10 лошадей, а пока послушайте как изменился звук! Конечно лошадей под капотом добавилось - уже слышно всем, ну и не стыдно с такой "банкой" перед ребятами.

Выпускной Коллектор

Для того чтобы увеличить продуваемость цилиндров помимо прямоточного выпуска Вам понадобится равнодлинный коллектор, рассчитанный под Ваш мотор. Но после установки такого набора компонентов двигатель скорей всего будет работать нестабильно, так как впускная система не была расчитана на это. Тут на помощь приходит электроника ! Читайте дальше.

Результат: Под капотом все красивее и красивее! После применения корректора воздушного потока Вы наконец можете рассчитывать на прирост Вашего табуна.

Корректор Воздушного Потока (AFC)

AFC (иногда называют топливным контроллером) - это устройство, которое получая сигнал от датчика расхода воздуха, от тахометра, иногда другие сигналы меняет его в зависимости от Ваших настроек и передает компьютеру, что позволяет регулировать топливно-воздушную смесь в зависимости от оборотов. Иногда содержит ряд дополнительных функций.

Результат:Во-первых в салоне наконец появилось что-то мигающее, во-вторых при правильной регулировке вкупе с предыдущими изменениями вы можете добится прибавки л.с. Вашего авто.

Буст Контроллер (AVC)

Если в Вашем автомобиле обнаружилась турбина - Вам повезло, можно потратить еще некоторую сумму денег и теперь уже точно получить дорогие Вам дополнительные л.с. Необходимо внедрить в автомобиль устройство, именуемое "буст контроллер", позволяющее регулировать давление наддува иногда не выходя из машины.

Результат: Во-первых салон уже начинает смахивать на средненький звездолет, что не может не радовать, а во-вторых правильно настроенный контроллер и выше указанные изменения позволят серьезно увеличить данные, записанные в техпаспорте. История знает случаи, когда добавлялось по 30-50 л.с. 8) Но не слишком увеличивайте давление - штатные системы впрыска топлива, детали двигателя не рассчитаны на значительное отклонение от заводских параметров.

Интеркуллер

Опять таки счастливым обладателям турбовых машин рекомендуется поставить если он по каким либо причинам отсутствовал или заменить штатный интеркуллер, то есть радиатор промежуточного охлаждения воздуха, нагнетаемого разными устройствами.

Результат:Теперь и окружающие Вас люди заметят серьезность Вашего аппарата - фронтальный интеркуллер хорошо виден невооруженным глазом и кроме того дает прибавку в л.с., которые можно замерить на стенде, но в принципе достаточно просто оценить на глаз сколько сил добавил Вам тот или иной апгрейд.

Подвеска

Не стоит даже объяснять - любой спортивной машине нужна соответствующая подвеска. Ставьте подвеску с регулировкой и настраивайте под свои нужды. Для активной езды рекомендуется так же поставить распорки на передние и задние стойки.

Результат:Вы сразу оцените изменение поведения Вашего авто и на драге и в городе и на кольце, если конечно правильно ее настроите.

Охлаждение Двигателя

Если Вы значительно увеличили мощность Вашего двигателя, то скорее всего его охлаждающая система не сможет справиться со своей прямой задачей, для этого необходимо повысить давление в охлаждающей системе путем замены штатной крышки радиатора на тюнинговую, заменить термостат на открывающийся при более низкой температуре, заменить антифриз, если Вы не уверены в его качестве и если еще остались деньги - заменить радиатор.

Результат:Теперь Ваш двигатель хорошо охлаждается - а это позволяет работать ему с максимальной отдачей.


Охлаждение Масла

При увеличили мощности температура масла также повышается и теряются смазывающие свойства, чтобы предотвратить это необходимо поставить радиатор охлаждения масла.

Результат:
смотрите выше.

Уловитель Масла (Oil Catch Tank)

При значительном увеличении оборотов двигателя масло будет попадать через вентиляцию картера во впускной коллектор в гораздо большем объеме, чем это необходимо. Чтобы избежать этого необходимо поставить уловитель масла. Можно не тратиться на дорогостоящий и поставить железную банку со стружкой.

Результат:По крайней мере расход масла будет поменьше.

Трансмиссия

Если Вы удачно совершили изменения, описанные выше, то наверняка сожгли сцепление, а то и сломали коробку. Значит пришла пора заменить диск сцепления на тюнинговый, лучше вместе с корзиной. Заодно поменяйте маховик на облегченный. Если остались деньги - замените коробку.

Результат: Теперь большая часть "лошадей" будет передаваться на колеса и машина будет разгоняться быстрее.

Блоу - Офф

Устройство, представляющее собой клапан стравливания избыточного давления, возникающего при закрытии дроссельной заслонки. Рекомендуется установить вместо штатного, если Вы увеличивали давление наддува.

Результат:Ваша турбина проживет чуть дольше, и в зависимости от производителя может появиться звуковой эффект при стравливании воздуха.

Турбо - Таймер

Устройство, позволяющее двигателю работать определенное время после выключения зажигания.

Результат: Ваша турбина проживет чуть дольше, а в салоне добавится еще один приборчик.

Дополнительные Приборы

Добавьте датчики давления, температуры масла, давления наддува, давления топлива и тахометр по вкусу.

Результат: Теперь Вы гораздо больше осведомлены о том, что происходит под капотом.

Тормозная Система

Если Ваш автомобиль стал ездить значительно быстрее чем раньше, то пора подумать о тормозах (в смысле о тормозной системе). Хотя это лучше было сделать с самого начала smile В зависимости от того насколько быстрее стал ездить Ваш автомобиль можно заменить на тюнинговые: тормозные диски, колодки, тормозные шланги и наконец, если Вас все еще не устраивает результат - суппорта.

Результат: Вы сохраните то, что с таким трудом создали!

Турбина Или Как Снять Много Сил

Если после проведения всех указанных работ Вы не успокоились и у Вас остались деньги надо браться за машину серьезно. Ставим большую турбину! Теперь думаем... Лезем в двигатель менять поршневую, заодно меняем валы, шестерни, повышаем давление в топливной системе, ставим форсунки большей производительности, желательно тюнинговый компьютер под это все (или наоборот это все под мозги) или пытаемся все это отстроить при помощи имеющихся устройств.

Результат: Если все это поехало - считаем себя крутым, едем мериться на стенд и не читаем детские советы.

Закись Азота

Закись азота - наверное самый экстремальный способ увеличения мощности автомобиля. Соотношение цена/лошади самое хорошее, но за это можно поплатиться либо серьезной поломкой двигателя либо значительным сокращением ресурса в зависимости от правильности установки/настройки. В зависимости от объема двигателя и системы впрыска закиси может кратковременно добавлять до 150-200 л.с. В общих чертах: газ N2O, впрыснутый в сжатом состоянии в камеру сгорания под воздействием высокой температуры разлагается, переобагащая камеру кислородом и при должной дозировке бензина образуется взрыв огромной силы, что и вызывает временный прирост лошадей пока есть газ или целые поршня.

Результат: Вы будете впереди, но готовьте запасной двигатель.

Тюнинг японцев: Nissan, Toyota, Honda, Mazda
Тюнинг немцев: BMW, Mercedes, Audi, Opel
Тюнинг европейцев: Peugeot, FIAT, Volvo
Тюнинг отечественной техники: ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК
Тюнинг американцев: Ford, Chevrolet, Cadillac
Тюнинг экзотических автомобилей Технические статьи о теории и практике тюнинга
Истории знаменитых в мире тюнинга марок и моделей
Уроки виртуального тюнинга в компьютерных программах
Гонки: дрэг-рэйсинг, дрифт, уличные и ночные гонки


НЕ ГОВОРИТЕ, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ, И Я НЕ СКАЖУ, КУДА ВАМ ИДТИ !!!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

RageRacing. All Rights Reserved © 2024