Пятница, 27.12.2024, 16:37
| RSS
Главная
Категории каталога
Спорт [17]
Авто [11]
Фото [2]
Форма входа
Поиск по сайту
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 169
Главная » Статьи » Авто

Выбор GT-автомобиля

 

 

Если Вы молоды и любите скорость, то рано или поздно вам придет в голову мысль о покупке спортивной машины. Возможно, уже приходила, и причем не раз. Возможно, вы и нынешнюю свою машину считаете спортивной. «Спойлер есть? Есть! Лампочки синие? Синие! Ну чем не GT?» В любом случае, давайте подумаем о том, как сделать правильный выбор, чтобы потом не жалеть.

Сразу выскажусь по поводу идеи «разгона» вашего нынешнего овощевоза. В любом автофоруме самая популярная тема (после темы о том, кто кого порв?т со светофора) – это мегаидея о крутой машине за 3 копейки. Выглядит это примерно так: «У меня Спринтер с 5А-FE. Срочно подскажите, как мне в него грамотно воткнуть 2JZ-GTE». Или: «Объясните, куда именно прикручивать турбину в мо?м марке с 1G? И скажите, вообще Т88 - она нормальная или надо побольше брать?» При этом люди обязательно стараются указать, что «купить другую машину предлагать не надо!» Как же не надо? Еще как надо. Доктор сказал "в морг", значит в морг. Все-таки хорошо, что у таких людей в большинстве случаев запал очень быстро пропадает, иначе видели бы мы каждый день в обнимку со столбами спринтеры с 2Джей и марки с Т88. В общем, к чему я? А к тому, что все подобные мегаидеи если и имеют право на существование, то только если у вас неограниченное количество денег на эксперименты и уже накоплен опыт в постройке минимум десятка «нормальных» машин. Справедливости ради надо отметить, что некоторые крэйзи-проекты все-таки доходят до осуществления, за что их создателям конечно большой респект. Туреры с 4ВД, Хачироку с 2Джей, Крауны с 7М-GTE – то что эти машины есть – это безусловно хорошо. Правда, на сегодняшний день РЕАЛЬНО из всех таких кулибинских проектов поехали только 32 скаи с RB26 (aka mini GT-R), коих удачно штампуют наши коллеги из Скай-гаража. Во всяком случае, на первой Драг-Битве один из таких мини ЖТ-Ров ездил на равных с машиной победителя.

Но оставим крэйзи-проекты в стороне. Если вы сейчас ездите на обычной атмосферной машине вроде Камри или Сефиро, но при этом хотите иметь суперспортивный автомобиль, то мой вам совет: продайте свою Камри или Сефиро. Варианты с тюнингом вашего нынешнего овощного двигателя крайне ограничены. Японские производители тюнинга по своей природной глупости не догадались выпустить мегатурбокит на камри. И вряд ли догадаются. 90% ассортимента тюнинга в Японии приходятся на 2% от общего модельного ряда. И даже если вы сами смастерите себе турбокит для родной камрюхи из старого пылесоса при помощи лобзика и напильника – не торопитесь радоваться. К турбокиту нужна целая гора обеспечения, вроде топливной системы, системы охлаждения, и самого главного – компьютера. Взяв все это с других машин вы получите сплошную головную боль на колесах. Так как работать подобный винегрет будет только в качестве исключения в особо удачные дни. К тому же родная поршневая вашего 3S-FE очень быстро не вынесет встречи с вашим самодельным турбокитом. И вы очень скоро попадете на замену двигателя.

Поэтому вернемся к тем самым двум процентам, для которых делается 90 процентов японского тюнинга. Поскольку этих моделей действительно немного, то я их просто перечислю: GT-R, Skyline, Silvia, 180SX, Supra, Tourer V, Altezza, Lancer Evolution, Impreza WRX, Legacy GT, RX-7, Integra Type R, Civic Type R. Большинство этих машин позиционируются производителями как спортивные, и в выборе тюнинга для них нет практически никаких ограничений. Его откровенно много. Любую вещь можно выбирать из 5-10 разных вариантов. Есть также целый ряд автомобилей, на которых тюнинг найти также не составляет особых проблем, но выбор не такой широкий. Это Fairlady, Soarer, Aristo, GTO, Eunos Roadster, S2000, Levin-Trueno, Celica, MR2, Stagea, Starlet. Есть и модели, на которые тюнинг вроде бы и есть, но только «поверхностный», а что-либо серьезное найти достаточно сложно. Это Caldina GT-T, FTO, Galant-Legnum, Pulsar GTi-R, Accord, Prelude и некоторые другие модели.

В общем, перед покупкой настоятельно рекомендую ознакомиться (по каталогам, сайтам производителей или у нас в магазине), что вообще выпускается на машину, которую вы собираетесь купить. Причем лучше верить реально существующим каталожным номерам, чем слухам а-ля «мой сосед Вася говорит, что видел где-то в интернете Прелюд с турбиной на 1500 сил» Иначе реальность может сильно разочаровать.

Здесь очень важно для самого себя решить, что вы в итоге хотите от машины. Вроде бы очень банальная мысль, но на самом деле не так много людей, кто серьезно об этом задумывается. Если вы на 100% уверены, что вас полностью удовлетворит схема «сток + легкий тюнинг» (глушитель, нулевик, синие силиконовые шланги), то тогда особых проблем нет – это можно купить практически на любой автомобиль, хотя бы отдаленно относящийся к GT. Если же вы планируете в будущем повысить мощность двигателя более, чем на 20%, то здесь уже лучше заранее все подыскать и прицениться.

Основные критерии при выборе лично я вижу такими:

Ваш бюджет. Думаю, что комментарии излишни. Как бы вам не нравился Бугатти Вейрон, и как бы он идеально вам не подходил, если у вас в кармане лишь 10000 долларов – смело вычеркивайте его из списка. Не забудьте прикинуть и будущие эксплуатационные расходы – бензин, ремонт, обслуживание и тд. Внимательно сравните их со своей зарплатой.
Ваши требования к машине. Хорошо подумайте, что вы хотите получать от машины и на каком этапе тюнинга вы готовы остановиться. Прикиньте, какие технические требования у вас есть к машине: тип привода, количество дверей, тип трансмиссии, общие размеры и тд. Сколько вы хотите иметь лошадей и какой результат на 400 м для вас является целью. Вспомните про пункт 1) и все урежьте раза в два.
Ваши вкусы по отношению к машинам. Это есть у любого человека. И с этим нельзя не считаться. Если у вас не лежит душа к Аристо, то поверьте, она не будет доставлять вам радость, даже если она досталась совсем недорого. Например, я с огромным уважением отношусь к GT-Rу, но себе вряд ли купил бы. Чувствую, что не мое, и все другие доводы бесполезны. Или если вы без ума от хонды – покупайте хонду. Машина должна нравиться и доставлять удовольствие. Так как машина – это нечто вроде женщины, разве что скалкой не бь?тся. Вы бы хотели жить с женщиной, к которой не испытываете никаких чувств?
Если у вас есть сомнения в выборе, не поленитесь приехать в ближайший к вам тюнинг-центр и пообщаться с его работниками. Объясните им свои критерии отбора, вполне возможно, что они вам подскажут что-нибудь дельное. И заодно расскажите им планы по дальнейшему тюнингу, послушать комментарии специалистов всегда полезно. Вполне возможно, что ваш тюнинг-план изначально нерабочий или слишком оптимистичный. А может, того, что вы хотите получить в итоге, можно добиться гораздо более простыми средствами.

И напоследок, скажу по поводу собственно выбора. Вполне возможна следующая ситуация: вы остановили свой выбор на JZX100 Chaser Tourer V, который планируете разогнать до 550 лс, чтобы наслаждаться быстрой ездой по городу, а также дрифтом и драгом. Приезжаете вы на рынок и видите 2 машины. Одна в полном стоке за 10000, другая «вся в тюнинге» за 15000 (цифры взяты с потолка). Возникает вопрос: что лучше выбрать?

Отвечу так: у каждого варианта есть свои преимущества и недостатки. У стокового варианта преимущества такие:

Не такой сильный первоначальный удар по карману. Если у вас всего 10000, из которых вы 5000 и так заняли у родителей, то, согласитесь, первый вариант гораздо менее проблемный.
Стоковые машины в целом в лучшем состоянии. Не всегда, но чаще именно так. Скажем так, на них реже ездят «на всю катушку».
У вас появляется возможность сделать весь тюнинг полностью по своему вкусу. Т.е. выбрать все самому. Когда осознаешь, что все выбрано лично тобой под свой «вкус и цвет», удовольствие от машины гораздо больше, поверьте. К тому же машина с тюнингом может быть сделана совершенно под другие цели, например не для города, а для езды по хайвэям, с вялым разгоном и максимальной скоростью около 300 км/ч.
Вы получаете возможность прочувствовать на личном опыте эффект от установки каждой следующей шабашки. Если вы хотите со временем считаться человеком, разбирающимся в тюнинге, то такой опыт вам просто необходим.
У варианта с тюнингом также есть свои преимущества:

Вы получаете готовый заряженный автомобиль, от которого сразу можно получать удовольствие, причем часто несравнимое со стоковой машиной.
Вам не надо тратить силы и время на поиски тюнинга и его установку в автоцентре «Мадикуз» :)
Обычно стоимость установленного тюнинга гораздо больше разницы в цене со стоком, так что в долгосрочной перспективе вы экономите значительную сумму.
Если тюнинг делался в Японии, то можно не волноваться за качество – японцы вс? делают качественно и добротно.
В реальности, конечно, чаще всего попадается промежуточный вариант. GT-машины в полностью стоковом состоянии встречаются редко. Так что вполне возможно, вам придется выбирать между менее глубоким и более глубоким тюнингом. В любом случае, помните, что окончательное решение стоит делать, только посмотрев 2 конкретных автомобиля. Просто не забывайте, что у каждого варианта есть свои преимущества. Удачного выбора!

 

 

Категория: Авто | Добавил: Diamond (28.01.2008)
Просмотров: 744 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
2 realmans155  
0
Посоветуйте пожалукйсто где купить автозапчасти для иномарки getz, екзист не интересует :(

1 realmans155  
0
Алексей

Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024